среда, 12 октября 2011 г.

Каменец-Подольский

Я очень люблю путешествовать! Страна моя прекрасная, и столько мест, в которых я мечтаю побывать - очень много. Одна мечта сбылась в студенческие годы, где-то на третьем или четвертом курсе мы организовались в поездку в Камнец-Подольский. Я была проводником, у меня была карта, и весь город мы обошли благодаря ей! Усталости было море, но положительных эмоций и впечатлений и того больше! Вот несколько карточек с путешествия....Ностальгирую...


 главная достопремечательность города - крепость, интересная особенностьвесь город поделен на две части - старый город (с крепостью) и новый.
крепость вообще стоит практически на острове



 а это я )
 Подвесной мост...хоть и маленький, но идти по нему было стремно)


 мы попали в Каменец в период съемки фильма "Тарас Бульба". По всему городу были расклеяны афиши с приглашением горожан принять участие в массовке)) жаль, что поучавствовать нам не удалось, а еще обиднее, что фильм лично на меня не произвел никакого впечатления. Вот карточки с процесса съемки)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...