вторник, 7 февраля 2012 г.

Первые ласточки. Бэкстейдж с МК в Харькове

Делюсь новостью! В это воскресенье мне посчастливилось посетить мастер-класс по современной детской и семейной фотографии Даши Гребенчук и Маши Глебовой в Харькове.

Когда всю информацию переварю, то напишу отдельный пост, а пока, вся в чувствах и позитивных впечатлениях, делюсь снимками с МК.
п.с. за последний год это первые проф.снимки со мной)





внизу слева я и Анечка, у нее в студии я снимаю

слева стоит Маша Глебова, посередине - Даша Гребнчук

я - с птичкой на объективе


общее фото всех участниц, в центре Даша и Маша

Маша рассказывает о премудростях съемки с искусственным светом


Машу словили) а я стою боком слева внизу...с такого ракурса я себя еще не видела)))

фото-Роман Луговой.
оригинальный пост тут

Продолжение будет....

1 комментарий:

  1. С удовольствием почитала и посмотрела. Люблю я всё, что связано с фотографией .
    Мечтаю о немногом: хоть бы со мной кто-нибудь провёл мастер-класс, ручки бы мне вправил да знаний придал, объяснил что к чему. :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...