вторник, 2 октября 2012 г.

Сентябрь

Сентябрь выдался очень насыщенным, полным всяческих событий приятных. 
Я снимала свадьбу, два детских дня рождения, проект Хэллоуин, красивых малышей, любящих родителей, наконец сделала фотокнигу на пластике... начала работать в новой студии... наконец сделала апгрейд своей техники, прошла моя вторая выставка, я ездила в Киев к потрясающему сочинскому фотографу на мастер-класс....я встретилась с сестрой, которую видела впервые, и которую встречу еще...

 Теперь в голове каша воспоминаний, эмоций, сердце стучит быстрее от их присутствия, от просмотра картинок, которые делала камера...

-->

а еще я снимала малышку из Белой Церкви, малышку из Львова и Нового Уренгоя!!! вот откуда бывают мои модели, вот куда уедут мои снимки.

Люблю осень больше всего,за краски, за запах и звуки, за то, что она оставляет в сердце картинки с капелькой грусти и веры, что все уснет сладким сном, чтобы снова проснуться

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...