среда, 7 августа 2013 г.

Как проходит фотосессия новорожденных

Обожаю свою работу! Но еще больше обожаю детей! До того, как сама стала мамой, любила детей, целенаправленно ушла учится в педагогику, а когда родилась моя дочь, и я стала развиваться как детский фотограф - я фанатею от детей!!! Дети - это такое счастье, непередаваемое, не пересказать и не объяснить никакими словами, это весь мир, это космос!!!

После съемки самых маленьких все внутри меня наполняется светом и теплом, которым хочется поделится с каждым! 



интересно, что у нас получилось? жмем сюда - тут фотографии крошечных ангелочков!


Стараюсь передать чувства в картинке, печатайте свои фотографии, и фотографии своих детей, рассматривайте их! Это история, минуты и моменты, которые не повторяться, детство, в которое не вернешься, но которое живет в нас благодаря воспоминаниям!
фотосессия новорожденных на дому, в студии и на улице, в любой локации создаются благоприятные и безопасные условия для съемки самых маленьких!!!


подробности, условия и запись на фотосессию по тел.063150-2133 Екатерина

аксессуары, костюмчики и декор для съемки мои личные

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...