понедельник, 26 марта 2018 г.

Фотосессия двойняшек. Новорожденная двойня. Фотосессия новорожденных в Днепре


О съемке мы договорились с мамой еще в начале января. ПДР поставили на 24.01.
Зная, что будут двойняшки, была вероятность, что мы встретимся немного раньше, ведь двойня чаще рождается раньше положенного срока!
Подходит 24е число, телефон 📲молчит. Я уже было подумала, что съемки не будет⛔. И тут, в феврале раздается долгожданный звоночек от мамы малышей) Они родились в срок❕
Но в ближайший мой свободный день им будет больше двух неделек! Что же делать?😞 Готовить реквизит! Шить костюмчики! 👌 за два дня я все подготовила, успела! Малыши приехали из Днепра в мою студию, и мы отсняли все запланированные кадры!📸
А теперь. глядя на эту улыбочку, скажите мне, разве оно того не стоит?)

 







Искренняя семейная фотосессия с первых дней жизни
Мой сайт https://parameeva.io.ua/
тел.viber +380631502133

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...