суббота, 2 июня 2012 г.

День защиты детей. Фотовыставка

1 июня ко Дню защиты детей в Днепродзержинске на пр.Ленина, при поддержке Горсовета, состоялся маленький праздник с конкурсами и концертом, и моя фотовыставка)))) Вот собственно фотоотчет! Было очень весело и празднично, и с погодой повезло.





































Выражаю огромную благодарность всем, кто пришел и кто поддержал меня на моей первой выставке, для меня было невероятно важно и приятно!

Спасибо Вам, за то, что доверяете мне самое ценное - память, искренность, эмоции!
                

Отдельное спасибо!!!  -  Наказной Анне Николаевне;
             фотолаборатории Zenit (за качественную печать) ул.Г.Романовой 3;
              моему мужу за терпение и стенды)), дочке за вдохновение)));
              Анечке (Анне Праздниковой) за оформление, за дружескую и партнерскую поддержку;
               сестре Юляшке за то, что всегда рядом).




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...