вторник, 18 сентября 2012 г.

Моя вторая (:

День выдался очень насыщенным! Даже чересчур - утром до выставки была взрослая фотосъемка, и после выставки съемка детского дня рождения. Да и на выставке я была со своим шилопопиком, который так и норовил убежать на соседние качели. 


Выставка была на День города, и деткам я рисовала сердечки ...

 ... показывала желающим свои фотокниги...



...чего-то рассказывала...

... встретила своих маленьких моделей... 


...познакомилась с новыми...


все прошло отлично! не считая, что не все фото я смогла показать лишь потому, что было мало места мне отведенного.
Спасибо всем, кто пришел! Была рада новым знакомствам! 
-->

отдельная благодарность:
     Наказной А.Н., по приглашению которой состоялась вторая выставка,
     фотолаборатории "Зенит" за самую лучшую печать моих работ
     моей семье за поддержку, вдохновение... любимому за бэкстейдж)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...