вторник, 13 августа 2013 г.

Мне 27

С 14 августа 1986 года, Спасибо Богу за все, что я имею, и за то, чего мне не дано!

Мне 27 лет, и я наконец-то знаю что такое счастье. Это моя дочь.
Мне 27 лет, и я знаю что боль от утраты намного сильнее боли телесной.
Мне 27 лет, я люблю мультики, мыльные пузыри, петь песни во время мытья посуды или в толпе на концерте любимых БИ-2 и НС.
Мне 27, у меня хрустят коленки как у 50летней старушки, потому что в школьные годы несколько раз травмировала коленные суставы.
Мне 27, мечты, которые я загадываю на праздники, или когда просто хочется загадать желания - сбываются.
Мне 27, я верю в Деда Мороза, русалок, пятое измерение, в неиссякаемые возможности человека, и еще во многие странные вещи.
Мне 27, я совершаю такие поступки, которые до сих пор не могу сама себе объяснить.
Мне 27, иногда наперед я знаю что случится в скором времени, и это случается.
Мне 27,  и у меня трое близких друзей, остальные все или очень хорошие знакомые, или просто знакомые. не обижайтесь, я слишком ценю дружбу.
Мне 27, и я выросла до 1,82. И уже совсем не комлексую из-за своего роста как в детстве, и у меня есть любимые ботинки с 9см каблуком!
Мне 27, я всегда все делаю по-своему, и всегда имею свое мнение, и все-равно если оно не совпадает с чужим. 
Мне 27, я злопамятная, и мне это не нравится, исправляюсь.
Мне 27, я очень боюсь высоты, и хочу полетать на воздушном шаре, аэроплане, прыжок с парашютом тоже в планах.
Мне 27, с 14 лет я писала стихи, теперь пишу, когда испытываю сильные чувства (влюбленность или боль).
Мне 27, я часто забываю сколько мне лет и приходится напрягаться и считать сколько же мне на самом деле, мне кажется,  что я остановилась на 22-25.
Мне 27, я боюсь публичных выступлений, я краснею когда стесняюсь. 


С последним я боролась на днях. Так сложились звезды, что меня пригласили на 51канал. Мы с дочкой были гостьями на программе "Час порад", посвященной детской и семейной фотосъемке. Передача шла в прямом эфире, за все экзамены в моей жизни я не испытывала такого волнения как перед прямым эфиром.
Утром перед съемкой на телеканале, наконец-то состоялась наша семейная фотосессия.
Маленькое приключение в фотографиях (качество телефонное).






















2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...