среда, 20 ноября 2013 г.

Мастер-класс по фотосъемке новорожденных малышей

В начале ноября мне посчастливилось принять участие в мастер-классе Анастасии Кондратенко (г.Донецк). На мой взгляд, первый и лучший фотограф новорожденных в Украине.
На мастер-классе нас порадовали все малыши) сладко спали, хотя и под конец рабочего дня) 
Было 7 малышей возрастом от 6 дней до 16.
небольшой отчет о мероприятии:


Настя учит правильно и безопастно укладывать малышей



без айфонографии уже никуда))

Настин муж в ассистентах) уже знает с какой стороны лучше снимать, и тоже подсказывал нам!

финальные фото

и да, самое приятное, после обучение получить критику своих работ, которые желающие брали с собой. я получила, и осталась довольна)
в довершение все мы получили специально подготовленные сертификаты) горжусь! теперь я сертифицированный фотограф новорожденных

а в подтвержение компетентности в вопросах съемки самых крохотных моделей можно просмотреть мои работы на сайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...