понедельник, 9 января 2012 г.

12 в 2012 | бесплатный онлайн курс

 By halinav 

Проект 365 (фото каждый день) я веду уже 224 дня (+ все прежние попытки).
Я знаю, что много кто планирует, хочет начать с 1 января. Поэтому я решила создать этот курс \ рассылку \ тренинг \ класс \ серию постов.
Можно это называть как вам удобнее.
Я назову курсом.  ОднаКнопка

Курс  ”12 в 2012″
  • Курс начинается 10 января.
  • Если вы планируете начать Проект 365 в 2012 году, то этот курс для вас
  • Курс рассылается через email, и дублируется тут, в моем ЖЖ - http://galunya.livejournal.com/  для закрытой группы участников.
  • Курс – бесплатный.   Бесплатный, потому что “первый”, экспериментальный. Я никогда не делала ничего подобного в ЖЖ, отзывы писать если и буду, то скорей всего не всем и не регулярно.
  • Почему “12 в 2012″?  В году 12 месяцев, и вы получите 12 постов, мэйлов с идеями, списками, мини-записями, ссылками на вдохновение и полезные фото-ресурсы – по одному на каждый месяц.
Правила участия:
  • Разместите ссылку на этот пост  у себя в ЖЖ, блоге, Facebook, В Контакте или любой другой соц. медия.
  • Доступ к ссылке должен быть открыт для всех.
  • В комментариях к этому посту пожалуйста дайте ссылку на перепост
  • Используя форму подписки, пожалуйста подпишитесь на рассылку курса (или в комментариях к этой записи укажите свой мэйл).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...