четверг, 5 января 2012 г.

Когда-нибудь...

Однажды я посчиталa твои пальчики и поцеловалa каждый каждый и них



Однажды снежинки начали падать,  я подняла тебя вверх и смотрела, как они таяли на твоей нежной  коже


Однажды мы переходили улицу, и ты крепко держалась за мою руку.


Тогда ты была совсем ещё  маленькая, ................................а теперь ты у меня большая


Иногда, я смотю как ты мечтаешь во сне, и я тоже, мечтаю,  думая о тебе....


.... Что однажды, ты нырнешь в прохладную, чистую воду озера


Когда нибудь ты пойдёшь в глубокий  лес


Когда нибудь твои глаза будут сиять счастьем, от переполняющей  радости.


Когда нибудь ты побежишь быстро и далеко, что  почувстуешь как будто бы вместо сердца огонь.


Когда нибудь ты будешь качаться высоко - столь высоко, выше чем когда либо смела.


Когда нибудь ты  услышишь кое-что настолько грустное, что скрутишся комочком, не зная куда себя деть от горя.

Когда нибудь ты напоёшь свою песенку ветру, и ветер унесет её с собой


Когда нибудь я буду стоять на этом крыльце и наблюдать за твоей рукой, махающей мне, пока я больше её не увижу


Когда нибудь ты будешь оглядываться и удивляться , как такой маленький дом может вмещать в себя такие огромные чувства.


Когда нибудь ты почувствуешь маленький вес на своей сильной спине.

Когда нибудь я увижу как ты расчесываешь волосы своего малыша

Когда нибудь,  далеко -далеко, твои собственные волосы будут отливать серебром на солнце.


Когда тот день настанет, дорогая, ты будешь вспоминать о нас с тобой.
"Someday" by Alison Meghee and Peter h. Reynold
ОднаКнопка

2 комментария:

  1. У меня старенькая мама, и я часто просыпаюсь ночью от мысли, что ее скоро не станет... Я не могу уснуть... Я уже сейчас вспоминаю все счастливые моменты моей жизни, где есть я и мама.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...